181 МОТОСТРЕЛКОВЫЙ ПОЛК



Приветствуем Вас, Гость
Главная | Техника полка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения на Форуме · Участники Форума · Поиск на сайте ]
Страница 1 из 212»
Форум » История полка » Музей 181 мотострелкового полка » Техника полка
Техника полка
ТулуповДата: Среда, 14.09.2011, 16:49 | Сообщение # 1
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает

1980 год. Танк Т-62


1985 год. Танк Т-62


1985 год. Танк Т-62


ГАЗ-66 тентованный


ГАЗ-66 с кунгом


ГАЗ-66 паро-прогревочная


Уралы-375


Урал-375Д Топливозаправщик


ГАЗ-53. Полковая хлебовозка


ЗиЛ-131
 
ТулуповДата: Среда, 14.09.2011, 17:01 | Сообщение # 2
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает

ЗиЛ-130


КамАЗ-5320


Урал-4320


Урал 8Т-210 (кран), рядом Урал-375Д


Урал-375Н


БМП-1


БРМ-1к


БМП-2


Зил-130 зенитчиков


ЗСУ-23-4 "Шилка"
 
ТулуповДата: Среда, 14.09.2011, 17:10 | Сообщение # 3
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает

БРДМ-2


БТР-60 ПБ


БТР-60 "Чайка"


БТР-70


МТЛБ-В


ЗРК Стрела-10


МТЛБ-У


Д-30


Д-30


М-30
 
ТулуповДата: Среда, 14.09.2011, 17:20 | Сообщение # 4
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает

БАТ-М


БМР. Панджшер


ИМР


МТУ


Панджшер


МТУ-20. Панджшер


ИМР



ГТМУ


Требуются уточнения, пишите.
 
ДмитрийДата: Суббота, 17.09.2011, 11:13 | Сообщение # 5
Наш
Сообщений: 2165
Сейчас отдыхает
А это наш БТР-80, получили мы его в 85-м одни из первых. Механик-водитель Веткасов Сергей (Бугуруслан).


БТР-80
 
al65Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:20 | Сообщение # 6
Наш
Сообщений: 1245
Сейчас отдыхает
И что? Это вся техника нашего полка?
Нетушки!
А мой АПП 66? Автобус Повышенной Проходимости на базе Газ-66?
"Автобус повышенной проходимости (АПП) на шасси полноприводного автомобиля ГАЗ-66 заменил в середине 70-х годов ХХ века в производстве автобус 38АС. АПП-66 точно так же продолжал изготавливался только для нужд Министерства обороны СССР и до 1987 года было изготовлено более 800 штук этих автобусов. Более ранние автобусы от более поздних можно легко отличить по более частой решётке радиатора (фото автобуса ранних серий, фото автобуса поздних серий). Сегодня автобусы АПП-66 ещё остались в небольшом количестве в эксплуатации в Армии, но большинство или уже списаны или попали в частные руки."
Этот автобус пригнали с Союза (или Хайратона). На Саланг сие чудо взбираться отказалось, и притащили его в полк на "галстуке". Он сильно грелся, "бежал" не более 40 км/час когда пустой, а если внутри было человек 10, то скорость 20-25 км/час.
Поскольку я был в то время старший водитель (круто!) из своего призыва, то меня с Камаза сняли и вручили сие чудо мне. То что я был без категории "Д" никого не смутило. Просто обещали, что категорию мне "откроют". Потом. Я поверил, а что еще оставалось. Помню Татарин Мансур утешал, что это такая маленькая скорость пока автобус не прошел "обкатку", а потом ужо и побежит! Если не сдохнет раньше! Смешно, я приободрился.
Возил я на нем "молодых" с Кабульского аэродрома. Бачата часто бежали рядом, дразнились, заразы. Раза три разбивали мне стекло - то боковое, то заднее. Тогда-то я и приучился возить с собой гранатные запалы - кидать в них, чтоб с дороги отогнать!
Отвозил на аэродром и дембелей. Помню, как Леха "Хохол" с ГСМ с утра, перед отправкой на "дембель" прятал в моторном отсеке свой пакет полиэтиленовый с вещами, а одну вещичку - часы на цепочке решил спрятать отдельно. Приехали на аэродром - пакет целехонький, цепочки нет! Расстроился Леха, но я потом тоже порылся - ничего нет в отсеке. В мотор там лазить не удобно, в кабине водителя нужно кожух поднимать, на пассажирское место перемещать - гемморой!
Набегал АПП 66 - 1000 км. Все - полное ТО. Лезу менять масло в моторе, откручиваю пробку поддона картера, а там масла то всего на литр набралось! Блин, засада, я ж проверял, доливал, но щуп только через снятый кожух можно проверить, поэтому все реже проверял наверное. Лентяй!
Ну, все фильтры поменял, масло заменил, тормоза прокачали - поехали проверять, а автобус "летит"! До 100 км разгонялся! Много чего еще успело произойти за эти три месяца, но я и так уже "заговорился".
Категорию мне так никто и не выписал. Пересадили меня снова на Камаз, а автобус этот "сплавили" на аэродром, вроде бы к вертолетчикам.

Фотография эта из Интернета, у меня не было не одной фотки с этим АПП 66, только отметка в Военном билете стоит, что подготовку прошел, к управлению допущен!


Сообщение отредактировал Admin - Пятница, 07.10.2011, 07:55
 
ТулуповДата: Пятница, 07.10.2011, 07:54 | Сообщение # 7
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает
Цитата al65
И что? Это вся техника нашего полка?
Цитата al65
у меня не было не одной фотки с этим АПП 66
Вот поэтому здесь показана не вся техника. Потому что фотографий её в полку (именно в полку) нет. Надо искать фотографии у однополчан. Я, кстати, ни разу не видал такой автобус.
 
ДмитрийДата: Пятница, 07.10.2011, 20:16 | Сообщение # 8
Наш
Сообщений: 2165
Сейчас отдыхает
Цитата al65
Этот автобус пригнали с Союза

Андрюха, привет! Я застал приезд этого автобуса в парк полка, я тогда ещё был в роте. Пригнал его КОТ, вот имя и фамилию не помню, но в полк он заехал своим ходом (наверное где-то перед полком с галстука отцепили).
 
tarhanДата: Пятница, 07.10.2011, 20:33 | Сообщение # 9
Наш
Сообщений: 108
Сейчас отдыхает

Танки точно наши. Пост за Суруби, Московский б-н нас менял в конце 81 года. Фото из альбома Ямщикова.
Фото тоже взял с интернета, но пост родной стоял там, меня менял Дима Григорьев с Московского батальона. Номера танков 810 и 815, если не ошибаюсь.

Цитата Тулупов
Я, кстати, ни разу не видал такой.
Я, когда служил в ЦГВ, у нас был подобный "Дружба" назывался, база ГАЗ-66, скорость конечно не ахти, но проходимости не занимать.
 
al65Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:00 | Сообщение # 10
Наш
Сообщений: 1245
Сейчас отдыхает
Да, Кот пригнал! Он есть на фотографиях в "Автороте".


третий сверху "Кот"!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:51 | Сообщение # 11
Наш
Сообщений: 2165
Сейчас отдыхает
Quote (al65)
Он есть на фотографиях в "Автороте".

Между Али и Шарифом.
 
СТАРЫЙДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:46 | Сообщение # 12
Наш
Сообщений: 6
Сейчас отдыхает

1981 г БРДМ 2РХ
 
ТулуповДата: Четверг, 26.01.2012, 17:26 | Сообщение # 13
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает
Вот какую штуковину вспомнил:


ГТМУ


Как она называлась? "МТЛБ-мини"? happy Медики должны знать.

Вот это чудо техники в нашем полку не видел:

Тоже интересно - как называется?


Сообщение отредактировал Тулупов - Четверг, 20.02.2014, 16:53
 
tarhanДата: Четверг, 26.01.2012, 17:59 | Сообщение # 14
Наш
Сообщений: 108
Сейчас отдыхает
Цитата Тулупов
Тоже интересно - как называется?

ТПК - транспортер переднего края. Передний привод, задний включается принудительно, пониженная передача, плавает. Лебедка, по-моему, 200 м для вытаскивания раненых с поля боя. На базе ЛуАЗ. В полку тоже не видел, может позже появились. Но в мотострелковых полках по штату были.

Цитата Тулупов
Как она называлась? "МТЛБ-мини"?
Верней всего это ГТМУ (гусеничный тягач), двигатель 115 лс, (наподобие ГАЗ-66), могу и ошибиться. Тоже был в ПМП.
 
ванекДата: Четверг, 26.01.2012, 19:25 | Сообщение # 15
Наш
Сообщений: 584
Сейчас отдыхает
Василий, привет! С ГТМУ всё ясно - два тягача появились в конце 80-го, а когда появились ТПК, по штатам мирного времени их в МСП не было вроде.
 
tarhanДата: Четверг, 26.01.2012, 21:04 | Сообщение # 16
Наш
Сообщений: 108
Сейчас отдыхает
Quote (ванек)
по штатам мирного времени их в мсп не было вроде.

Я до Афгана служил в Одесском округе, они у нас были уже летом 80 года.
 
КАРАХАНДата: Четверг, 26.01.2012, 23:26 | Сообщение # 17
Наш
Сообщений: 389
Сейчас отдыхает
Цитата tarhan
ТПК - транспортер переднего края.

Стыдно признаться, но я ЛОШАРА angry . В 93-м, при выводе из Грузии, можно было купить ТПК с хранения, новенький, за 600 руб., а я тогда в месяц 1400 получал. Не захотел, посчитал ненужным tongue
 
hakutsuriДата: Пятница, 27.01.2012, 07:02 | Сообщение # 18
Наш
Сообщений: 2801
Сейчас отдыхает
Цитата Тулупов
Вот это чудо техники в нашем полку не видел:

В начале лета 80 г. их перегоняли в Кабул из Баграма своим ходом. Ночевали у нас во взводе, ну а нам удалось
на этой технике покататься. Тот же ЛуАЗик, только плавающий, сделан добротно - ничего лишнего, шустрый.
Для вывоза раненных с поля боя.
На западе люди валютой платят в настоящее время.

 
AlmosovДата: Пятница, 27.01.2012, 16:45 | Сообщение # 19
Наш
Сообщений: 444
Сейчас отдыхает
Всем привет. Я видел что-то подобное, только на гусеницах, вот только не помню где - то ли в Афгане, то ли ещё до него в Союзе.
 
ТулуповДата: Пятница, 27.01.2012, 16:49 | Сообщение # 20
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает
Только сейчас обратил внимание, что у колёсной машинки руль посередине. Интересное решение!
 
hakutsuriДата: Пятница, 27.01.2012, 17:06 | Сообщение # 21
Наш
Сообщений: 2801
Сейчас отдыхает
Привет всем. Серёга приглядись - по бокам носилки.
 
ТулуповДата: Пятница, 27.01.2012, 17:10 | Сообщение # 22
Наш, Администратор
Сообщений: 7024
Сейчас отдыхает
hakutsuri, Андрей, привет. Один медбрат-водитель и двое на носилках? Справится? Не потеряет (не в медицинском смысле, а в шоферском)? Это ведь смотря какой водила...
 
hakutsuriДата: Пятница, 27.01.2012, 17:15 | Сообщение # 23
Наш
Сообщений: 2801
Сейчас отдыхает
Я на ней в 80 г. удержаться не мог.Подвеска торсионная, шустрая, на асфальте на месте разворачивается.
Правда, на кочках прыгает, как кузнечик.
 
AlmosovДата: Пятница, 27.01.2012, 17:18 | Сообщение # 24
Наш
Сообщений: 444
Сейчас отдыхает
hakutsuri, привет. А спереди лебёдка. Не только самовытаскиваться, а раненых в пластмассовом корыте подтягивать.
 
hakutsuriДата: Пятница, 27.01.2012, 17:26 | Сообщение # 25
Наш
Сообщений: 2801
Сейчас отдыхает
Привет, наверное только пластмассы тогда не было. Всё было железное, на века.
 
Форум » История полка » Музей 181 мотострелкового полка » Техника полка
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Тулупов Сергей Евгеньевич при поддержке однополчан © 2010 - 2017 При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Ограничение по возрасту 16+