181 МОТОСТРЕЛКОВЫЙ ПОЛК



Приветствуем Вас, Гость
Главная | Техника полка - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения на Форуме · Участники Форума · Поиск на сайте ]
Страница 2 из 2«12
Форум » История полка » Музей 181 мотострелкового полка » Техника полка
Техника полка
ДмитрийДата: Пятница, 27.01.2012, 19:11 | Сообщение # 26
Наш
Сообщений: 2142
Сейчас отдыхает
Цитата КАРАХАН
но я ЛОШАРА

Нет Сергей Ты не Л....., и Твоя интуиция Тебя не подвела. Эта машина Тебе абсолютно не нужна. Тархан прав на сто процентов - ТПК это машина переднего края, и не мне Тебе объяснять, что это такое. Мотор и кузов и ВСЁ. И никакой живучести. Мы их расконсервировали в 85-м в Азербайджане, готовили к учениям ЗАКВО-85, поэтому знаю. А в конце девяностых уже в Самаре многие военные их приобрели с консервации и намучились по полной, пока не довели до более-менее приемлемой для гражданки эксплуатации. Мастерили кузов, салон, печку, полы, шумку т.д., по полгода выделывались, да и в эксплуатации постоянные поломки. Машина-то не маршевая, не зря её военные облегчали по полной, оставив только двигатель и обрезанный кузов.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 27.01.2012, 22:03
 
ДмитрийДата: Пятница, 27.01.2012, 20:41 | Сообщение # 27
Наш
Сообщений: 2142
Сейчас отдыхает
Цитата Тулупов
Один медбрат-водитель и двое на носилках? Справится? Не потеряет (не в медицинском смысле, а в шофёрском)?

Не потеряет, Евгенич. Конструкторы этой машины предусмотрели зажимы ручек носилок к кузову машины, а раненого ремнями к носилкам, но, думаю, что в бою раненых погрузят в кузов, а носилки закрепят сверху, так в бою надёжней - и не потеряешь, и борта хоть как-то прикрывают.
 
al65Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:21 | Сообщение # 28
Наш
Сообщений: 1155
Сейчас отдыхает
Цитата Тулупов
Вот поэтому здесь показана не вся техника. Потому что фотографий её в полку (именно в полку) нет. Надо искать фотографии у однополчан. Я, кстати, ни разу не видал такой.




МОЙ АВТОБУС!!!!
В конце ролика мой автобус АПП-66!!!! Его в конце 1985-го отдали вертолетчикам на аэродром!
Блин, немного "скользкие" глаза! Блин!
 
hakutsuriДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:24 | Сообщение # 29
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает
БТР 60 пб.
Смотрю и не верю - полгода в них жили, спали и не жаловались.
Молодые были.





Карта, где этот БТР наследил:
 
БизонДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:35 | Сообщение # 30
Наш
Сообщений: 231
Сейчас отдыхает
На рождество был у родственников на Западной Украине. У моего двоюродного брата (он на пенсии, раньше был лесничий) есть такое чудо техники, вездеход Волынянка ТПК. Стоит мёртво в гараже. Передаю его слова дословно про чудо технику: "Машина едет - не нарадуюсь, а как только остановится - плАчу!!!"
 
АЮВДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:38 | Сообщение # 31
Наш
Сообщений: 676
Сейчас на сайте
Андрюха, привет! Ну ты молодец, откопал такие фото. Для полной картины не хватает десантного отделения. У меня особое отношение к БТР-60ПБ. Всем хорош агрегат, но два форсированных движка ГАЗ- 53 не выдерживали гор. Может быть, водилы были такими - вопрос. Но приходилось по 1-2 таскать на сцепке из танковых тросов. То-то был экстрим!
 
hakutsuriДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:43 | Сообщение # 32
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает
Юра привет, да движков маловато. И возни с ними было много, синхронизировать трудно и прочее, но удобнее чем БТР-70.
Да и на одном движке вывозил, и не раз.
 
hakutsuriДата: Понедельник, 30.01.2012, 06:01 | Сообщение # 33
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает
БТР 60 ПБ, цивильный.


ТАК БЫЛО.


ТАК СТАЛО. Салон обтянут кожей молодых душманов (шутка)


И ещё фото.
 
ТулуповДата: Понедельник, 30.01.2012, 11:16 | Сообщение # 34
Наш, Администратор
Сообщений: 6463
Сейчас отдыхает
Цитата АЮВ
Всем хорош агрегат, но два форсированных движка ГАЗ- 53 не выдерживали гор
Если мне не изменяет склероз, на БТР-60 стояли однорядные 6-цилиндровые двигатели (условно, как на ГАЗ-51). А V-образные 8-цилиндровые пошли на БТР-70. Вот те - ГАЗ-53. А точнее (они форсированные) - ГАЗ-66. И то вру. Они делались специально под БТРы, то есть "форсированнее" ГАЗ-66.
У меня вот вопрос: а почему "Чайки" до сих пор на БТР-60? Их что - так сложно установить на современные? Частенько за городом на трассе вижу, как проносятся БТР-90, а недавно наблюдал колонну военных машин, так среди новёхоньких Уралов едет, я б сказал мчится, "Чайка" БТР-60. Как-то допотопно.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:31 | Сообщение # 35
Наш
Сообщений: 2142
Сейчас отдыхает
Цитата Тулупов
А V-образные 8-цилиндровые пошли на БТР-70.

Евгенич, а мы в 85 г. получили БТР-80. Движок от КАМАЗА 7403, вот это техника! По крайней мере, нам тогда так казалось. ЧтО мы на нём вытворяли! Он есть в сообщении №5.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 30.01.2012, 12:31
 
hakutsuriДата: Понедельник, 30.01.2012, 14:30 | Сообщение # 36
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает
Да восьмидесятка это вещь. По ходовым качествам и в обслуживании отличается в разы.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:36 | Сообщение # 37
Наш
Сообщений: 2142
Сейчас отдыхает
Цитата hakutsuri
Да восьмидесятка это вещь

На нашем БТР-80 был водитель-механик Сергей Веткасов (1 батальон 1 рота 84-86). Так вот. Он на рычаг переключения передач прикрутил шарик от бильярда от детского, маленький такой, а так как мы все были взаимозаменяемые, то ездить с этим шариком мне не нравилось. И вот как-то уже не помню куда мы в Кабуле приехали, но там стоял большой бильярд, ну и понятно - я случай не упустил (каюсь). Приехал в рем. роту, там пацаны высверлили отверстие под рычаг, ну вот теперь милое дело, хоть рычаг чувствуешь. Всё было хорошо, пока Серёга в БТР не залез (всё-таки его техника, а я так, на подхвате). Сидит и тупо смотрит на рычаг (да самое главное забыл - номер шара я умыкнул такой же). Спрашивает меня: это что, блин, за хрень? А меня смех разбирает говорю: Вырос он, Серёга! Короче, Он всё вернул на место, но с того момента у нас у каждого был свой шар!


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 30.01.2012, 17:40
 
hakutsuriДата: Среда, 01.02.2012, 16:25 | Сообщение # 38
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает
Дима, привет!
Не знаю - в нашем полку были такие или нет? Но летом в 80 г. недели две перегоняли каждый день.





На первый взгляд - обычный полуприцеп, если не брать во внимание что на нём.
А на самом деле это агрегат сам в себе, и привод на колёса, и генератор с движком, и отдельный компрессор.
 
ДмитрийДата: Среда, 01.02.2012, 17:20 | Сообщение # 39
Наш
Сообщений: 2142
Сейчас отдыхает
Привет Андрей, таких точно не было. Но в 86, когда полк выстраивался в колонны, перед выходом (вот не помню куда) за палатками арт.полка стояли несколько МАЗов. Только не полуприцепы, а одиночки, по-моему шести- или четырёхосные. Вот на каждом МАЗзе было по похожей ракете. Если эта операция бала армейская или дивизионная, то скорее всего эта техника с ЗРП (который в дальнейшем вывели).
 
hakutsuriДата: Среда, 01.02.2012, 17:24 | Сообщение # 40
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает
Все бы ничего, но - полноприводный полуприцеп, кардан от тягача через весь прицеп.
 
vefДата: Пятница, 28.06.2013, 21:26 | Сообщение # 41
Наш
Сообщений: 2
Сейчас отдыхает
Всем привет!
На БТР-60пб стоял двигатель ГАЗ-49Б (форсированный ГАЗ-51). От 51-го все детали подходят, кроме головки блока. Но в принципе и ее устанавливали, и было все нормально. В Свердловске в полку связи намучался с ними, запчастей нихрена не давали, т.к. в полку БТ службы не было. За спирт по деревням и собирали.
 
hakutsuriДата: Среда, 30.10.2013, 09:58 | Сообщение # 42
Наш
Сообщений: 2525
Сейчас отдыхает

 
Форум » История полка » Музей 181 мотострелкового полка » Техника полка
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright Тулупов Сергей Евгеньевич при поддержке однополчан © 2010 - 2017 При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Ограничение по возрасту 16+