181 МОТОСТРЕЛКОВЫЙ ПОЛК

Поиск на сайте

Главная » Архив » Воспоминания

Домой
     Уезжали мы последней отправкой. Даже не знаю, за что такая честь выпала нам троим из роты - Серёге Тулупову, мне и Эльбрусу Дудаеву. В аэропорту встретили моего земляка Сергея Игнатьева. Нас вместе забирали в армию, но служил он не в нашем полку, а в Баграмском ОБМО.
      Ну, так вот - прилетели мы в Ташкент. Билетов на Нижний Новгород, в смысле Горький, только два. Нас трое. Решили лететь через Москву. Прилетели в Москву - билетов на самолёт нет, мы на ж/д вокзал. Билеты только на следующий вечер. В общем полная ж....
    Я к чему всё это рассказываю - потому что дальше получился какой-то сериал. Переночевали мы на вокзале и утром решили ехать автобусом, от Москвы до Нижнего где-то 8 часов езды. Спустились в метро, идём, и я слышу, что меня зовут. Почему-то я сразу понял, что зовут именно меня, хотя, наверное, Саш в это время в метро было много.
        И в такое хрен поверишь - я встретил сестру с Украины, которая взяла специально отпуск, чтобы встретить меня, но в виду того, что я удостоился большой чести быть уволенным последим, она меня и не дождалась. Вот я и думаю - может это судьба какая? И в Ташкенте только два билета, и в Москве как-то вот направило нас что-то в это метро. Получилось так, что и мы опаздывали, и сестра опаздывала. В общем, сквозь её слезы я узнал, что мама серьёзно больна, была операция. Ну, а дальше, как Серёга уже написал, приехали в Нижний. Парни собрали все деньги мне на такси, денег конечно не хватило, заехали к Серёге, ну, в общем, доехал до дома в этот же день.
       А дома, наверное, как у всех - слёзы... валерьянка...

Александр Бизяев, Авторота 1982-1984 181 МСП
Написано в 2011 году

Категория Воспоминания | Добавлено 04.03.2015
Смотрели 1393
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
В этот день погибли:

Copyright Тулупов Сергей Евгеньевич при поддержке однополчан © 2010 - 2024 При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Ограничение по возрасту 16+